Интернет магазин цифровых фотоаппаратов - цифровые фотоаппараты Canon, Casio, Nikon, Olympus, Sony, Аксессуары для фотоаппаратов
(495) 626-9535  
с 1000 до 2000
кроме воскресенья
Rambler's Top100
Главная
Новости
Распродажа
Статьи
Новинки
Помощник
Купить фотоаппараты в магазине фотоаппаратов легко! Купить фотоаппараты. Главная Обзор фотоаппаратов Тесты фотоаппаратов, обзоры
    
Цифровые фотоаппараты
 - BBK
 - Canon
 - Casio
 - Fujifilm
 - Genius
 - HP
 - Kodak
 - Konica-Minolta
 - Minox
 - Nikon
 - Olympus
 - Panasonic
 - Pentax
 - Praktica
 - Samsung
 - Sony
Линзы и объективы
Фильтры, защитные фильтры
Вспышки, свет, подсветки
Дистанционное управление
Станции расширения
Аккумуляторы
Зарядные устройства, адаптеры питания
Кабели для фото/видео
Бленды
Спусковые тросики
Сумки и чехлы
Подводные боксы
Ремни
Флеш карты
Устройства для чтения флеш карт
Штативы
Средства ухода за фото/видео
Крышки
Цифровые фоторамки
  
  
  
  
  


 
 
 

Практика

Для чего нужны светофильтры

Светофильтры используются в фотографии очень давно. Они не утратили свою актуальность и в век цифровой фотографии. На первый взгляд может показаться, что светофильтры предназначены только для профессионалов. На самом деле это не совсем так. Какие фильтры выбрать, какие эффекты они дают на снимке – обо всем этом пойдет речь в данной статье.  Светофильтры используются в фотографии очень давно. Они не утратили свою актуальность и в век цифровой фотографии. На первый взгляд может показаться, что светофильтры предназначены только для профессионалов. На самом деле это не совсем так. Какие фильтры выбрать, какие эффекты они дают на снимке – обо всем этом пойдет речь в данной статье.

 
Все о режимах съемки в цифровых фотокамерах

В современных цифровых фотокамерах существуют сюжетные, автоматические, полуавтоматические и ручные режимы. В рекламных проспектах, в описании фотокамер часто можно встретить подобного рода тексты: «большой набор режимов съемки – 15 – помогает получить блестящий результат при любых условиях съемки. Предустановленные режимы съемки особых сцен, такие как в помещении, Пляж и Снег, позволяют фотографировать при сложных условиях освещения…» и т.д. Прочитав эту информацию, возникает вопрос – а зачем тогда нужны остальные режимы, если камера сама умеет неплохо снимать? Попробуем разобраться.  В современных цифровых фотокамерах существуют сюжетные, автоматические, полуавтоматические и ручные режимы. В рекламных проспектах, в описании фотокамер часто можно встретить подобного рода тексты: «большой набор режимов съемки – 15 – помогает получить блестящий результат при любых условиях съемки. Предустановленные режимы съемки особых сцен, такие как в помещении, Пляж и Снег, позволяют фотографировать при сложных условиях освещения…» и т.д. Прочитав эту информацию, возникает вопрос – а зачем тогда нужны остальные режимы, если камера сама умеет неплохо снимать? Попробуем разобраться.

 
Что такое диафрагма и выдержка и что от них зависит

Каждый человек, который взял в руки фотокамеру, наверняка слышал, что существуют такие термины, как выдержка и диафрагма. Правда, в самом начале своей фотопрактики далеко не все владельцы цифровиков стараются выяснить, для чего вообще все это нужно. Гораздо проще довериться кнопке «Авто», и «шедевр» готов. Что-то приемлемое, безусловно, получится на снимке (при современных возможностях цифровых фотокамер), однако вы получите гораздо более гибкий контроль над процессом съемки и намного лучший результат, если будете четко представлять эти два ключевых момента фотографии. Автоматика конечно, удобная штука, но не всегда надежна и предсказуема.  Каждый человек, который взял в руки фотокамеру, наверняка слышал, что существуют такие термины, как выдержка и диафрагма. Правда, в самом начале своей фотопрактики далеко не все владельцы цифровиков стараются выяснить, для чего вообще все это нужно. Гораздо проще довериться кнопке «Авто», и «шедевр» готов. Что-то приемлемое, безусловно, получится на снимке (при современных возможностях цифровых фотокамер), однако вы получите гораздо более гибкий контроль над процессом съемки и намного лучший результат, если будете четко представлять эти два ключевых момента фотографии. Автоматика конечно, удобная штука, но не всегда надежна и предсказуема.

 
Как работает автофокус в цифровых фотокамерах

Ружье снайпера без прицела не способно выстрелить точно в цель, так же и фотокамера без фокусировки не способна обеспечить четкий снимок. Система автофокусировки позволяет камере сфокусировать «зрение» на конкретном объекте или его части. Для того чтобы вы могли использовать в полной мере широкие способности современных цифровых камер, не помешает разобраться с особенностями работы автофокуса.   Ружье снайпера без прицела не способно выстрелить точно в цель, так же и фотокамера без фокусировки не способна обеспечить четкий снимок. Система автофокусировки позволяет камере сфокусировать «зрение» на конкретном объекте или его части. Для того чтобы вы могли использовать в полной мере широкие способности современных цифровых камер, не помешает разобраться с особенностями работы автофокуса.

 
Экспозамер в цифровых фотокамерах

 С приобретением цифровой фотокамеры словарный запас начинающего фотолюбителя пополняется множеством новых загадочных слов, смысл которых для новичков остается глубокой тайной. Но от их понимания напрямую зависит конечный результат: качество снятой фотографии. Одним из ключевых моментов в цифровой фотографии является понимание, как работает система экспозамера. В этой статье описаны принципы работы экспозамера цифровой фотокамеры, какой нужно выставить способ экспозамера в зависимости от снимаемого сюжета, а также как влияют выставленные параметры экспокоррекции на достижение оптимального результата.    С приобретением цифровой фотокамеры словарный запас начинающего фотолюбителя пополняется множеством новых загадочных слов, смысл которых для новичков остается глубокой тайной. Но от их понимания напрямую зависит конечный результат: качество снятой фотографии. Одним из ключевых моментов в цифровой фотографии является понимание, как работает система экспозамера. В этой статье описаны принципы работы экспозамера цифровой фотокамеры, какой нужно выставить способ экспозамера в зависимости от снимаемого сюжета, а также как влияют выставленные параметры экспокоррекции на достижение оптимального результата.

 
Натюрморты со стеклом

Как красиво сфотографировать стеклянные предметы? Частично ответить на этот вопрос мы решили в данной публикации. Серия фотографий поможет вам проследить весь процесс получения качественных фотографий, от зарождения идеи до съемки и обработки финального кадра. Рассматривая изображения и читая пояснения к ним, вы поймете, чем руководствовался фотограф, принимая те или иные решения.   Как красиво сфотографировать стеклянные предметы? Частично ответить на этот вопрос мы решили в данной публикации. Серия фотографий поможет вам проследить весь процесс получения качественных фотографий, от зарождения идеи до съемки и обработки финального кадра. Рассматривая изображения и читая пояснения к ним, вы поймете, чем руководствовался фотограф, принимая те или иные решения.

 
Несколько слов о портретной съемке. Освещение.

И, тем не менее, в арсенале фотографа есть масса замечательных инструментов, с помощью которых он, как и живописец, может влиять на восприятие изображения объективной реальности. Он призван предоставлять зрителю свой субъективный взгляд на знакомые и понятные вещи, поэтому без серьезных инструментов фотографу очень трудно будет это сделать. Одним из таких инструментов является свет.И, тем не менее, в арсенале фотографа есть масса замечательных инструментов, с помощью которых он, как и живописец, может влиять на восприятие изображения объективной реальности. Он призван предоставлять зрителю свой субъективный взгляд на знакомые и понятные вещи, поэтому без серьезных инструментов фотографу очень трудно будет это сделать. Одним из таких инструментов является свет.

 
Некоторые практические приёмы съёмки пейзажей в цвете и немного практической теории

Фотография, с технической точки зрения, состоит из трёх условно-независимых составляющих: СВЕТА, ЦВЕТА и ФОРМЫ. Отметим сразу, что простого наличия этих трёх составляющих вовсе недостаточно, что бы получилась по-настоящему хорошая, запоминающаяся работа. Однако, без их гармонии Ваша работа не может претендовать на успех. В данной статье автор хотел бы поделиться некоторыми сугубо практическими приёмами при работе с этими понятиями.   Фотография, с технической точки зрения, состоит из трёх условно-независимых составляющих: СВЕТА, ЦВЕТА и ФОРМЫ. Отметим сразу, что простого наличия этих трёх составляющих вовсе недостаточно, что бы получилась по-настоящему хорошая, запоминающаяся работа. Однако, без их гармонии Ваша работа не может претендовать на успех. В данной статье автор хотел бы поделиться некоторыми сугубо практическими приёмами при работе с этими понятиями.

 
Съемка цифровой мыльницей в подводном боксе

Жарким днём, 22-го июля 2004 года, когда головы всего населения нашей необъятной страны занимала лишь мысль о необходимости взять отпуск и желание окунуться в свежую, прохладную воду - в бассейне или в море - почти физически мешало работать, маленькая компания настроенных на активный отдых людей приземлилась в аэропорту небольшого городка Мали, являющегося столицей Мальдивского государства. Багаж, помимо всего прочего, включал в себя три цифровых фотоаппарата, одним из которых был новенький Casio EXILIM EX-Z40 в водозащитном боксе EWC-40 от той же Casio. (Бокс совместим и с моделями EXILIM EX-Z3, EXILIM EX-Z30, EXILIM EX-Z4, EXILIM EX-Z50) Жарким днём, 22-го июля 2004 года, когда головы всего населения нашей необъятной страны занимала лишь мысль о необходимости взять отпуск и желание окунуться в свежую, прохладную воду - в бассейне или в море - почти физически мешало работать, маленькая компания настроенных на активный отдых людей приземлилась в аэропорту небольшого городка Мали, являющегося столицей Мальдивского государства. Багаж, помимо всего прочего, включал в себя три цифровых фотоаппарата, одним из которых был новенький Casio EXILIM EX-Z40 в водозащитном боксе EWC-40 от той же Casio. (Бокс совместим и с моделями EXILIM EX-Z3, EXILIM EX-Z30, EXILIM EX-Z4, EXILIM EX-Z50)

 
Несколько слов о портретной фотосъемке. Композиция.

Люди на картинах и фотографиях привлекают взгляд. И нетрудно понять почему. Миллионы лет эволюции приспособили наше зрение сканировать окружающий мир в поисках врага или друга. Отточенные эволюцией зрительные фильтры позволяли нашим предкам мгновенно выделять полезную информацию в самых экстремальных ситуациях, помогая выжить. А сегодня эта эволюционная приспособленность не может не влиять на наше эстетическое восприятие. Одни детали на фотографии радуют взгляд, а другие вызывают дискомфорт восприятия. Почему это происходит? Попробуем разобраться в этом явлении и научимся его учитывать в процессе композиции фотоснимка.Люди на картинах и фотографиях привлекают взгляд. И нетрудно понять почему. Миллионы лет эволюции приспособили наше зрение сканировать окружающий мир в поисках врага или друга. Отточенные эволюцией зрительные фильтры позволяли нашим предкам мгновенно выделять полезную информацию в самых экстремальных ситуациях, помогая выжить. А сегодня эта эволюционная приспособленность не может не влиять на наше эстетическое восприятие. Одни детали на фотографии радуют взгляд, а другие вызывают дискомфорт восприятия. Почему это происходит? Попробуем разобраться в этом явлении и научимся его учитывать в процессе композиции фотоснимка.

 
Съемка ярких объектов и съемка с использованием ярких источников света

Обвинять кого-то в том, что вы обожглись кофе, глупо - заказывая кофе, вы заказывали горячий напиток. Требовать, чтобы на каждом техническом устройстве было предупреждение обо всех потенциальных опасностях, которые он таит, бессмысленно. Мы живем в мире, настолько насыщенном техникой, что выжить может только адаптировавшийся к ней индивидуум. Всеобщее школьное образование и опыт общения с материальным миром с раннего детства дает нам необходимую информацию, чтобы выжить. Статистика несчастных случаев на производстве показывает, что наибольшему травматизму подвержены специалисты со средним стажем. Те, кто не уверены в собственных знаниях, обычно осторожны. А специалисты с большим стажем не ошибаются за счет богатого опыта и автопилота. Сегодня максимальное общение с техникой приходится на долю людей, уже кончивших школу, но еще не ставших автоматически осторожными. Все, закончившие 8 классов, знают, что освещенность изменяется обратно пропорционально квадрату расстояния от источника света. А с помощью лупы можно сфокусировать в точку свет даже от такого далекого источника, как Солнце, чтобы выжигать по дереву. Поэтому данная краткая заметка посвящена двум вопросам: съемке ярких объектов и съемке с использованием ярких источников света, таких, как вспышка. Обвинять кого-то в том, что вы обожглись кофе, глупо - заказывая кофе, вы заказывали горячий напиток. Требовать, чтобы на каждом техническом устройстве было предупреждение обо всех потенциальных опасностях, которые он таит, бессмысленно. Мы живем в мире, настолько насыщенном техникой, что выжить может только адаптировавшийся к ней индивидуум. Всеобщее школьное образование и опыт общения с материальным миром с раннего детства дает нам необходимую информацию, чтобы выжить. Статистика несчастных случаев на производстве показывает, что наибольшему травматизму подвержены специалисты со средним стажем. Те, кто не уверены в собственных знаниях, обычно осторожны. А специалисты с большим стажем не ошибаются за счет богатого опыта и автопилота. Сегодня максимальное общение с техникой приходится на долю людей, уже кончивших школу, но еще не ставших автоматически осторожными. Все, закончившие 8 классов, знают, что освещенность изменяется обратно пропорционально квадрату расстояния от источника света. А с помощью лупы можно сфокусировать в точку свет даже от такого далекого источника, как Солнце, чтобы выжигать по дереву. Поэтому данная краткая заметка посвящена двум вопросам: съемке ярких объектов и съемке с использованием ярких источников света, таких, как вспышка.

 
Нарисуем силуэт

Обычно силуэтами становятся фигуры людей, но любой предмет с интересными очертаниями может стать хорошим материалом для переднего плана. Фоном должно служить что-либо гораздо более светлое, чем передний план. Очевидными вариантами являются небо, закат или вода, но с тем же успехом можно использовать и солнечное освещение. Для создания силуэтов также применяются программы-фоторедакторы, т.к. из-за контраста тонов достаточно легко выделить силуэт и поместить его на другой, более подходящий фон. Обычно силуэтами становятся фигуры людей, но любой предмет с интересными очертаниями может стать хорошим материалом для переднего плана. Фоном должно служить что-либо гораздо более светлое, чем передний план. Очевидными вариантами являются небо, закат или вода, но с тем же успехом можно использовать и солнечное освещение. Для создания силуэтов также применяются программы-фоторедакторы, т.к. из-за контраста тонов достаточно легко выделить силуэт и поместить его на другой, более подходящий фон.

 
Вся правда о высоких значениях ISO

В условиях современной жесточайшей конкуренции производители камер стремятся обеспечить максимально высокую чувствительность любой ценой, и сегодня цифра 3200 у компактов не вызывает удивления. Плохо это или хорошо? Как разные фотокамеры справляются в условиях недостаточного освещения при повышении светочувствительности? Ответы на вопросы, связанные с работой камер на разной степени светочувствительности, вы найдете в этой статье.  В условиях современной жесточайшей конкуренции производители камер стремятся обеспечить максимально высокую чувствительность любой ценой, и сегодня цифра 3200 у компактов не вызывает удивления. Плохо это или хорошо? Как разные фотокамеры справляются в условиях недостаточного освещения при повышении светочувствительности? Ответы на вопросы, связанные с работой камер на разной степени светочувствительности, вы найдете в этой статье.

 
Как правильно использовать свет в фотографии

Не секрет, что основа успеха фотографии состоит именно в освещении - без света вообще невозможно сделать снимок. Кто не хочет получить яркие, сочные снимки как на обложке глянцевого журнала? Освещение очень значимо как для портрета, так и для натюрморта, а также и для других видов съемки. Первое требование – света должно быть достаточно. Длительные выдержки приводят к смазанному изображению, повышению светочувствительности и к появлению «шумов» на изображении. Когда света достаточно, снимок получается сочным, ярким, насыщенным с хорошо различимыми деталями. Поэтому очень важно обеспечить достаточный свет. Вторая, более сложная задача – сделать световой рисунок выразительным, акцентировать внимание зрителя на главном. Красивый необычный свет становится неотъемлемой частью снимка, частью композиции. А для экспериментов и получения интересных снимков совершенно не обязательно использовать дорогое студийное оборудование.  Не секрет, что основа успеха фотографии состоит именно в освещении - без света вообще невозможно сделать снимок. Кто не хочет получить яркие, сочные снимки как на обложке глянцевого журнала? Освещение очень значимо как для портрета, так и для натюрморта, а также и для других видов съемки. Первое требование – света должно быть достаточно. Длительные выдержки приводят к смазанному изображению, повышению светочувствительности и к появлению «шумов» на изображении. Когда света достаточно, снимок получается сочным, ярким, насыщенным с хорошо различимыми деталями. Поэтому очень важно обеспечить достаточный свет. Вторая, более сложная задача – сделать световой рисунок выразительным, акцентировать внимание зрителя на главном. Красивый необычный свет становится неотъемлемой частью снимка, частью композиции. А для экспериментов и получения интересных снимков совершенно не обязательно использовать дорогое студийное оборудование.

 
Что означают фотографические термины. Часть 2

Очень часто начинающему фотографу приходится слышать или встречать в тексте загадочные слова, смысл которых понятен только опытным фотографам. Без понимания таких «волшебных» слов трудно читать специальную литературу, посвященную тонкостям фотографии, общаться с фотографами, принимать участие на форумах, да и вообще освоить фотодело. Во второй части статьи мы продолжаем расшифровывать основные фототермины, с которыми приходится сталкиваться, занимаясь фотографией.Очень часто начинающему фотографу приходится слышать или встречать в тексте загадочные слова, смысл которых понятен только опытным фотографам. Без понимания таких «волшебных» слов трудно читать специальную литературу, посвященную тонкостям фотографии, общаться с фотографами, принимать участие на форумах, да и вообще освоить фотодело. Во второй части статьи мы продолжаем расшифровывать основные фототермины, с которыми приходится сталкиваться, занимаясь фотографией.

 
Страницы: 1 2 3 

Вернуться
Купить фотоаппараты в магазине фотоаппаратов легко! Купить фотоаппараты. Главная Обзор фотоаппаратов Тесты фотоаппаратов, обзоры
Copyright 2017 tech-shop.ru sitemap
Rambler's Top100 Яндекс цитирования TopPhoto.ru - рейтинг фоторесурсов